Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
9494

Александр, а почему вы опять на WB? Вроде ведь говорили, что они вам не нужны после прошлого кипиша.

4
Ответить

Говорили? Не помню. Наоборот говорили, что с удовольствием вернулись бы. Или у меня уже склероз.

1
Ответить

Бабло решает. У WB самая большая клиентская база, причем самая желанная и уже подсаженная аудитория.

Ответить