Volvo представила электрогрузовик для перевозок по городу

Компания планирует начать производство автомобилей в 2019 году.

Volvo представила первый собственный электрический грузовой фургон FL Electric. Автопроизводитель рассчитывает, что электрогрузовик будет использоваться для работы в городах, например, для утилизации отходов и других перевозок.

Volvo представила электрогрузовик для перевозок по городу

В Volvo отметили, что низкий уровень шума грузовика позволит использовать его в жилых кварталах даже в ночное время.

Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.

Volvo представила электрогрузовик для перевозок по городу

Ёмкость аккумуляторов грузовика составляет от 100 до 300 кВт⋅ч в зависимости от модификации. Автомобиль оснащён двухступенчатой коробкой передач. Максимально возможная полная масса Volvo составляет 16 тонн.

Первые грузовики Volvo FL Electric будут тестироваться компанией по сбору и переработке мусора Renova и грузоперевозчиком TGM.

1919
32 комментария

Молодцы! Только выглядит топорно, у Теслы круче.

1

Тесле нужно выделяться, рынок завоевывать, а у вольво репутация и большая доля. Не зачем сильно менять базу.

19

Выглядит как обычный грузовик.

5

Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.

2

Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :(
В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).

2

Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.

Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе.
Производитель ЗАО Тролза

5