Транспорт Лера Михайлова
3 291

Volvo представила электрогрузовик для перевозок по городу

Компания планирует начать производство автомобилей в 2019 году.

В закладки

Volvo представила первый собственный электрический грузовой фургон FL Electric. Автопроизводитель рассчитывает, что электрогрузовик будет использоваться для работы в городах, например, для утилизации отходов и других перевозок.

В Volvo отметили, что низкий уровень шума грузовика позволит использовать его в жилых кварталах даже в ночное время.

Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.

Ёмкость аккумуляторов грузовика составляет от 100 до 300 кВт⋅ч в зависимости от модификации. Автомобиль оснащён двухступенчатой коробкой передач. Максимально возможная полная масса Volvo составляет 16 тонн.

Первые грузовики Volvo FL Electric будут тестироваться компанией по сбору и переработке мусора Renova и грузоперевозчиком TGM.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 32, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 36263, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Apr 2018 22:16:39 +0300" }
{ "id": 36263, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36263\/get","add":"\/comments\/36263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Молодцы! Только выглядит топорно, у Теслы круче.

Ответить
19

Тесле нужно выделяться, рынок завоевывать, а у вольво репутация и большая доля. Не зачем сильно менять базу.

Ответить
5

Выглядит как обычный грузовик.

Ответить
2

Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.

Ответить
2

Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :(
В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).

Ответить
0

Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.

Ответить
5

Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе.
Производитель ЗАО Тролза

Ответить
0

Камаз активно автопилот пилит, но новостями не делится.

Ответить
4

Игор, если инопланетяне не пришлют квантовый чип именно на Камаз, то проблему придется решать ровно теми же средствами, что и во всем остальном мире - на существующей элементной базе, с помощью доступных алгоритмов и т.д. И проблема эта будет иметь конкретную стоимость и сроки решения - миллиарды долларов и годы (долгие годы разработки, сотни привлеченных специалистов).
Либо, при выделении финансирования в рублях по остаточному принципу - решаться долго и безуспешно, вот как на табличках. И проблема не в наших инженерах, а в том что за 0.0001% от бюджета Volvo крайне сложно сделать _серийный_ автопилот как/лучше чем у Volvo.

Ответить
0

Бухнуть несколько миллиардов долларов в разработку, чтобы сделать приятно лично Вам? Или несколько сотен миллионов долларов в лицензирование и строительство завода по сборке этих грузовиков у нас?
Так экономичнее (на порядок) просто обычные дизельные грузовики.

Ответить
0

Ну так и отлично пускай вбухивают миллиарды на разработку, если считают что в стране не кому собрать электродаигатель, то пускай ещё и в систему образования и подготовки кадров вбухивают, столько же, если не больше. Пускай вбухивают пока аргументы не кончатся. Зато будет запущен процесс и деньги в стране останутся. По сути такой же еффект, как от глобальных строек, типа крымского моста, когда какой-то один проект создаёт серьезный рост экономики.

Ответить
5

Кирилл, мост, это просто мост. Это 1 (один) инфраструктурный объект в огромной стране. Глобальная стройка - это трасса вроде пан-американского многополосного шоссе на несколько тысяч километров.
 
Едем дальше. Чтобы вбухивать миллиарды, если Вам так этого хочется, надо их а) где-то взять б) иметь план их возврата, пусть в течение 7-10 лет, но возврата и получения прибыли.
 
Как с этим быть?

Ответить
2

До us highways нам ещё далеко, по российским меркам мост был глобальной строикой и чуть ли не единственным проектом. По второму пункту, всё просто. Если не могут создать благоприятные условия для иностранных инвесторов, пускай в долг берут. Когда госдолг будет в разы больше ввп может что нибудь да и придумают.

Ответить
3

До us highways нам ещё далеко

Почему? Если Вы в курсе, и немецкие автобаны, и us highways - появились приблизительно в одно и то же время, в качестве государственных проектов по обеспечению занятности населения, во время серьезного кризиса.

по российским меркам мост был глобальной стройкой

Пожалуйста, поясните, почему? Он возможно политически важен, но мало чем отличается от строительства под Олимпиаду или под саммит АТЭС, или других подобных инициатив. Вот, из недавнего - реконструкция стадионов под Чемпионат.

пускай в долг берут

У кого? Вы думаете, долговая нагрузка у Камаза маленькая, и ее можно вот так, с бухты-барахты увеличить на пару миллиардов долларов? Можно, как-то более реально прожектировать, плз.

Ответить
0

еффект

обоснуй серьезный рост экономики от более дорогих в покупке и эксплуатации грузовиков которые никто не будет покупать потому, что дешевле на дизеле

Ответить
–1

Для полной зарядки экспресс-способом автомобилю нужно около двух часов, при зарядке от обычной бытовой сети — около 10 часов. На одном заряде FL Electric может проехать до 300 км.
Очень неплохо.

Ответить
0

"Может" - ключевое слово. С работающей печкой/кондеем, под полной загрузкой, он будет ездить 1 час по маленькому микрорайону и потом 6 часов заряжаться - особенно после 2-3 лет эксплуатации.

Ответить
14

Конечно, инженеры Volvo же тупее вас и ввалили кучу денег в разработку, чтобы она ездила 1 час и заряжалась 6. Ох уж эти диванные эксперты.

Ответить
2

Можно судить по их автомобилям, у которых тоже расход _ВСЕГДА_ посчитан для абсолютно ровной дороги и автомобиля без половины салона и желательно со снятыми кузовными элементами - и конечно без водителя и без пассажиров и без потребителей электричества - даже без включенного радиоприемника, не говоря уже о фарах. И даже при этих условиях никогда не сходится.
Пишут 8 литров в городе - оказывается 15
Пишут 6 литров на трассе - оказывается минимум 10 (на груженой машине с кондеем/печкой)
 
Более-менее по экономичности сходятся данные для дизельных авто - расхождение не в 2 раза, в только на 30-40%

Ответить

Комментарий удален

0

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-04-20-pochemu-vse-avtoproizvoditeli-zanizhajut-rashod-topliva/
https://www.drom.ru/info/misc/41608.html

Не знаю покатить ли за пруфы.

Но вообще это повально любой автовладелец подтвердит. Что реальный расход от паспортного в зависимости от автомобиля может отличаться на 30-60%

Ответить
0

Последние 6 лет езжу на новых или околоновых машинах. Расход при обычной эксплуатации (без отжигов и т.п.) не отличается от паспортных, а при некоторых условиях даже удавалось получить значения ниже. Это при том, что климат не отключаю круглый год.

Ответить
1

...а в кузове у него батарея! Бадумт-ссс!

Ответить
0

А зачем там коробка передач, вроде у электродвигателя же постоянная тяга?

Ответить
1

Вперед. Назад. 2 скорости.

Ответить
0

Так это же проще делать, поменяв полюса! Чего-то я не понимаю в электро.

Ответить
1

понижайка видимо для полностью загруженного, чтобы можно было двигатель меньше использовать и батарейку меньше, чтобы увеличить грузоподьемность

Ответить
0

Подозреваю, для того, чтобы когда он пустым (т.е. более легким) идет, позволить экономить заряд, вкачивая в мотор меньше тока - но при этом не терять в скорости или ускорении.

Ответить

Комментарий удален

0

Кайф, для города самое оно)

Ответить
0

КамАЗ, ответочка будет?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления