Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.
Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :( В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).
Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.
Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе. Производитель ЗАО Тролза
Молодцы! Только выглядит топорно, у Теслы круче.
Тесле нужно выделяться, рынок завоевывать, а у вольво репутация и большая доля. Не зачем сильно менять базу.
Выглядит как обычный грузовик.
Ну это хорошо, но интересно где новые батарейки, и когда в этой области прорыв будет? Пока кроме Швейцарского стартапа с его секретными топливными элементами вроде дальше lipo/life/lion новостей нет.
Да нигде, реальная скорость _железных_ изобретений и в-целом НТП, пожалуй, даже замедлилась - чем быстрее компьютеры, тем тупее люди :(
В ролике обыгрывается то, что мы представляли про 2015-й год в 1985 - и что на самом деле появилось (почти ничего из ожидаемого, только технологии виртуальности, т.е. самообмана, иллюзорности).
Где там Газ и где Камаз? Выпустите хоть что то на электротяге! Чтобы народ понял, что мы тоже в теме. А то опять все будут смеяться в 110ом сезоне Top gear, как в России до сих пор на ДВС ездят.
Сегодня до метро решил доехать на троллейбусе на батарейках. Этот троллейбус в определенной точке маршрута отсоединяется от проводов, далее едет по маршруту (на том маршруте минут 40) и затем снова подключается к проводам. Удивило наличие USB разъемов в салоне для зарядки девайсов. Это в Приморском районе СПб. Кстати, зимой в морозы они так же были в работе.
Производитель ЗАО Тролза