Поддержка Авито это что-то с чем-то. Понимаю если бы так отвечали пользователям, продающим пару вещей в год. Человек же, судя по тому, что приходиться платить за платные размещения занимается на площадке бизнесом, а это уже партнер приносящий прибыль Авито. Могли бы для таких делать отдельный канал поддержки.
Авито снова пробивает дно! Странно, но ничего нового к сожалению... Всё хуже и хуже, сейчас будут спирать, что это не они, это боксберри, типа они никакой ответственности не несут, когда товар передан их поставщику. Но факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность. И вместо того, что бы заниматься вопросами оптимизации доставки, Авита прикручивает вход через гос.услуги, на барахолку, через гос.услуги, это чё за ерунда???))) То вымогают паспортные данные, то кривые подменные номера на объявления вешают, что люди не могут дозвониться. Когда ж тут вопросами доставки заниматься? Эти все вопросы к боксберри, у них договор с ними заключён, а Авита лучше новую ненужную херь придумает и реализует, типа опрвещений на ваш телевизор, нужная же вещь или клип ещё один снимут для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего.
У авиты такая бизнес модель. Только стойкий получает компенсацию. Вы их мало доставали, поэтому с их стороны такая реакция. По соседней теме можно убедиться. Как только человек оформил пост на вс, авита сразу нашла все документы от боксбери и решила спешно возвращать ДС автору. Касательно отзывов и уплаченного бабла. Суть в том, что профиль в авито не ваша собственность, они имеют право делать все, что вздумается по формальным причинам. Ну а количество денег, которые они получают настолько зашкаливает, что вашей жертвы они вовсе не заметят. Потому, что "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".
Поддержка Авито это что-то с чем-то. Понимаю если бы так отвечали пользователям, продающим пару вещей в год. Человек же, судя по тому, что приходиться платить за платные размещения занимается на площадке бизнесом, а это уже партнер приносящий прибыль Авито. Могли бы для таких делать отдельный канал поддержки.
Никита, здравствуйте! Видим, написали вам в ЛС.
У вас был месяц на общение в ЛС, вы просрали полимеры. Давайте теперь публично.
Авито снова пробивает дно!
Странно, но ничего нового к сожалению...
Всё хуже и хуже, сейчас будут спирать, что это не они, это боксберри, типа они никакой ответственности не несут, когда товар передан их поставщику.
Но факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность.
И вместо того, что бы заниматься вопросами оптимизации доставки, Авита прикручивает вход через гос.услуги, на барахолку, через гос.услуги, это чё за ерунда???))) То вымогают паспортные данные, то кривые подменные номера на объявления вешают, что люди не могут дозвониться.
Когда ж тут вопросами доставки заниматься?
Эти все вопросы к боксберри, у них договор с ними заключён, а Авита лучше новую ненужную херь придумает и реализует, типа опрвещений на ваш телевизор, нужная же вещь или клип ещё один снимут для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего.
судя по всему, такие днища у авито будут продолжаться и дальше. им все больше плевать
А фотка как выглядела коробка при отправке?
У авиты такая бизнес модель. Только стойкий получает компенсацию. Вы их мало доставали, поэтому с их стороны такая реакция. По соседней теме можно убедиться. Как только человек оформил пост на вс, авита сразу нашла все документы от боксбери и решила спешно возвращать ДС автору. Касательно отзывов и уплаченного бабла. Суть в том, что профиль в авито не ваша собственность, они имеют право делать все, что вздумается по формальным причинам. Ну а количество денег, которые они получают настолько зашкаливает, что вашей жертвы они вовсе не заметят. Потому, что "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".