Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.
Я бы хотела обратить внимание официальных представителей магазинов, что это НЕ ПЕРВАЯ такая история с участием в логистической цепочке курьеров Курьер Сервис Экспресс.
У меня в прошлом году была аналогичная история - заказывала аксессуары у одного из дистрибьюторов Samsung-a. Курьер попросил не обращать внимание, что основной пакет "был уже порван" и поторопилась.
Тоже в будний день не сообразила сделать видео распаковки, благо выяснилось, что была вскрыта картонная коробка с чехлом от наушников, и с противоположной стороны - надрезана коробка от S pen.
Подозреваю, работяги не поняли фишку, что чехол голубой в ТЕМНОТЕ, а вот на сколько у меня оригинальные дополнительные перья к S pen, остается только гадать.
Разумеется, общение с поддержкой через сайт не решило ничего. Ибо по камерам склада магазина всё было чинно-благородно.
Благо, в моем случае, ущерб относительно минимальный.
Телефон, как вы понимаете, я покупала уже в другом магазине.