Добрый день. Столкнулся с полной халатностью магазина Мегафон на платформе Aliexpress (Tmall) в отношении клиентской поддержки. По факту: 18 января через aliexpress заказал у электронного ритейла Мегафона в подарок на день рождение девушки Bluetooth-гарнитуру Apple AirPods Pro MagSafe [Ростест]. С учетом скидки стоимость товара 17490р.
Поройтесь в информации на курьерском сайте по номеру вашей доставки - они должны фиксировать вес. Если он изменился то на том этапе и украли.
Очень надеялся что по изменению веса будет хоть какая-то информация. Но к сожалению такого отчёта не оказалось ни на сайте, ни по запросу не предоставлен.
А это было бы хорошей зацепкой в расследовании, учитывая, что начальный вес был ~180гр. А по итогу нехилая такая недостача. Умник который решил присвоить их себе не удосужился ни грузик примерный положить дабы как-то замести явный след. Но почему КСЕ, Мегафон от этой зацепки не отталкиваются, я не понимаю...