Слила 177 тысяч на продвижение веб-студии в "Дзене" и "Пульсе". Рассказываю чего не стоит делать

Вдохновившись кейсом Тимура Угулава об успешном запуске рекламы в "Дзене" для веб-студии, я решила сделать такую рекламу для себя. Плюсы такого запуска очевидны. Из его кейса получалось, что заявки были дешевле контекста и давали продажи. Контекст у меня никогда не работал. Если заявки и были за очень дорого, конверсию они не давали. Выбрала этот к…

99

Спасибо за описанный опыт. У нас веб-студия запускали несколько лет назад директ- оч сомнительные заявки по лендингам восновном от мамкиных предпринимателей. Средний чек тогда был 30-50к за лендинг. Но по понятным причинам за 5-6 заявок за 30к бюджета просто слетели.
Была шальная идея попробовать пульс но слава Богу вас почитал и пока тормозну эту идею.

Ответить

у кого-то работает)))))))

Ответить