«На курсах обещают быстрый результат, а когда выдают диплом — ты идёшь работать за копейки»: что не так с SMM-рынком

Разбор пяти проблем рынка, с которыми столкнётся каждый, кто решит, что SMM — это два часа в день поработать на пляже с ноутбуком, а потом можно уйти в закат и пить мохито, получая тысячи долларов за труд.

Вот так в Evil Mart читают комментарии пользователей vc.ru
6060

Один был начинашка, сразу после курсов, но более менее толковый. Двое других по сарафану пришли, с опытом, а оказались совсем не то. Не понимаю почему отказываются от процентов к ЗП, не уверены в своих силах?
И ещё одно дело "продвигать" соцсети физмагазина и другое дело например фотографа, визажиста и прочее. А платить за сотрудника, который типа что то там делает, ну хз. Главное мерило это сколько он тебе приводит клиентов в месяц. А повышение активности, графики и прочее, вообще побоку.

1

Комментарий недоступен

7

Каких клиентов и как? Если у вас прямые продажи как в магазине на диване, то да, покупка здесь и сейчас мерило продаж.
Соцсети же могут быть направлены на повышение узнаваемости. А узнать с какого канала потом пришёл покупатель уже задача отдела маркетинга, если покупатель вообще захочет отвечать.
Простой пример есть у нас в городе очень активная тётенька флорист. Она со своими сммщиками мне все уши прогрела елками- палками и цветами. Я её кинула в бан даже-настолько она активная.
В итоге я стала узнавать её по фото на баннерах и машинах, а потом, когда нам понадобились растения, спустя год, я вспомнила о тете и купила у неё ёлки на круглую сумму.

2

Приводит клиентов - скорее речь про лиды?