Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.
Хорошая статья, но только если исходить из того, что кассы самообслуживания делаются для покупателей.
Но терминалами ритейл решат свои задачи - заменить человеков роботами. Неудобства в интерфейсе не всегда по причине не недоделанности, мне кажется часто сделано целенаправленно.
Типа не отобразилась скидка по акции. А зачем, человек у терминала скорее всего торопится, проверять не будет, магазин получит чуть больше чек.
Нет возможности удалить позицию по тем же причинам.
Но за статью спасибо.
Затем, чтобы поощрять людей ими пользоваться. Слава богу, с супермаркетами проблем сейчас нет, и если касса самообслуживания будет неудобная или пытаться тебя надуть (недоинформировать), покупатель пойдет в магаз с обычной кассой.
Бизнес решает свои задачи, да. Но не может делать это без оглядки на пользователей. К счастью )