Дизайн кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.

Дизайн кассы самообслуживания
5757

Ещё такой момент. В разных магазинах разный интерфейс. Если я захожу редко, то каждый раз как в первый раз, приходится разбираться. Ещё ни разу не попадался "интуитивно понятный".

1
Ответить

Строго говоря, сделать более-менее функциональный интерфейс, который будет сразу понятен — это мечты-мечты. Все равно есть процесс обучения этому интерфейсу. Но по сути-то согласимся, сейчас разные кассы выглядят по-разному.

Ответить