Кассы самообслуживания стали привычным делом в розничных магазинах, и на первый взгляд с ними нет особых проблем. Но это не так. Ритейл вот-вот столкнется с тем, что дальнейшее увеличение количества таких касс войдет в конфликт с привычками массового покупателя.
Добрый день. С чем связан тезис "Ритейлу не хватает кассиров"?
Мне кажется, верным будет тезис, что часто магазин не справляется с трафиком, а не то, что некому работать
«Не справляется с трафиком» — это обобщающая ситуация. Проще говоря, если мы не справляемся с трафиком, то можем открыть дополнительные кассы с живыми людьми, и начнем справляться.
Здесь же мы хотели подсветить проблему, когда у ритейла попросту нет дополнительных людей. Более того, когда не хватает людей даже для обслуживания привычного не изменившегося трафика.
Надо отметить, что нехватка людей — не единственный аргумент ритейла для перехода на кассы самообслуживания.