Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

А у меня ситуация похожая ,но посылка не утеряна. Отправила посылку 20 апреля 2023 года через boxberry номер 0000189162761.Посылка успешно дошла по пункта назначения, успешно получена покупателем, но оператор случайно нажал кнопочку "возврат ", предложил покупателю вернуть посылку, на что получил отказ :оплачено-получено. Мне об этом написал покупатель. Я позвонила в на горячую линию компании, где за 5 минут выяснили и мне подтвердили, что это ошибка оператора. Сказали обратился в Авито, что я и сделала. Ну а тут начались стандартные отмазки. Они ждут до 22.05.2023 года ответ компании партнёра??? Вы там серьёзно?? Я причину выснила за 5 минут!!!!!! А общем естественно оплаты нет, посылка на возврате, только что они там возвращают? С Авито глупые отмазки, лишний раз подтверждающие бездействие. Я не буду ждать долго, после выходных обращусь в правовые инстанции!

1

Напишите прост со всеми пруфами в ветку "приёмная". У меня какое то движение началось только после публикации постов. Комментарии думаю здесь не помогут.