У меня похожая ситуация. Месяц назад отправила посылку покупателю через Авито EXMAIL, итог - она пропала. Служба поддержки обещала отменить сделку если через месяц посылка не найдется. В итоге прошел месяц - начались отписки со стороны службы поддержки Авито. Покупатель не может получить свои деньги, оплаченные за товар и доставку стоимостью всего свыше 8000р. и я, продавец, получаю отписки, не могу вернуть свои деньги 7410 рублей. Что мне делать, помогите пожалуйста. Служба поддержки также писала что я получу деньги в течение 5 рабочих дней после 25.10.2023 года, как сделка отменится. Посылка из Москвы должна была попасть а Ессентуки, но почему то она пропала из отслеживания с системы отслеживания с 27.09.2023 года после того, как поступила в РЦ (г. Москвы). Затем она появилась в отслеживании 19.10.2023 года и 20.10.2023 года поступила в РЦ Абакан., затем передана в транзит и поступила к Красноярск. На мой вопрос в службу поддержки о том, почему моя посылка находится на севере России, когда она давно быть должна быть на юге России, Авито мне ответили , что заказ доставляет партнер EXMAIL и он им не передает детали маршрута. В общем, Авито ничего не может, ни отследить где находится посылка, ни пояснить куда она пропала, а только отписки ! Итог сегодня 27.10.2023 года. Статус висит расчетный срок до 22.10.2023 года. Авито не хочет нести никакой ответственности! Помогите пожалуста советом, что мне делать?
Я написал эту статью для того чтоб Авито зашевелились. И после публикации статьи они зашевелились. Как бы то ни было для них репутационные потери пока ещё чествительны. По этому чем больше будет подобных статей, со всеми подробностями, тем больше вероятность того что вы получите свои деньги. Простите как написал статью я и сделайте лучше. Так же можете обратиться к юристу и написать досудебную претензию, разумеется прикрепив её к статье.
У меня похожая ситуация. Месяц назад отправила посылку покупателю через Авито EXMAIL, итог - она пропала. Служба поддержки обещала отменить сделку если через месяц посылка не найдется. В итоге прошел месяц - начались отписки со стороны службы поддержки Авито. Покупатель не может получить свои деньги, оплаченные за товар и доставку стоимостью всего свыше 8000р. и я, продавец, получаю отписки, не могу вернуть свои деньги 7410 рублей. Что мне делать, помогите пожалуйста. Служба поддержки также писала что я получу деньги в течение 5 рабочих дней после 25.10.2023 года, как сделка отменится. Посылка из Москвы должна была попасть а Ессентуки, но почему то она пропала из отслеживания с системы отслеживания с 27.09.2023 года после того, как поступила в РЦ (г. Москвы). Затем она появилась в отслеживании 19.10.2023 года и 20.10.2023 года поступила в РЦ Абакан., затем передана в транзит и поступила к Красноярск. На мой вопрос в службу поддержки о том, почему моя посылка находится на севере России, когда она давно быть должна быть на юге России, Авито мне ответили , что заказ доставляет партнер EXMAIL и он им не передает детали маршрута. В общем, Авито ничего не может, ни отследить где находится посылка, ни пояснить куда она пропала, а только отписки ! Итог сегодня 27.10.2023 года. Статус висит расчетный срок до 22.10.2023 года. Авито не хочет нести никакой ответственности! Помогите пожалуста советом, что мне делать?
https://www.avito.ru/?ysclid=lo8hoyzfmr515194103
Я написал эту статью для того чтоб Авито зашевелились. И после публикации статьи они зашевелились. Как бы то ни было для них репутационные потери пока ещё чествительны. По этому чем больше будет подобных статей, со всеми подробностями, тем больше вероятность того что вы получите свои деньги.
Простите как написал статью я и сделайте лучше. Так же можете обратиться к юристу и написать досудебную претензию, разумеется прикрепив её к статье.