Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Заказ RU091353134 . Отправлен товар Авито доставкой через DPD. Стоимость товара 4200 рублей. Сначала в DPD заявили что товар не был передан им в доставку, хотя в приложениях Авито и DPD отображалось что заказ принят для доставки))) После предъявления квитанции о приёмке они признали потерю отправления. Теперь Авито тянет резину дежурными отписками- " проверяем, сообщим, ждите ..." Сами гробят свою репутацию, позорище...

Ответить

Знакомая ситуация. Как поступать в таком случае я подробно расписал во второй моей статье.

Ответить