Удаление негативных отзывов: Pro et contra?

Если в сети оставили жутко негативный отзыв, то самым действенным способом всегда будет удаление. Такое мнение в комментариях оставил читатель под нашим постом про “охлаждение” горячего негатива на картах и маркетплейсах. Мы согласны с этим утверждением только отчасти.

8181

Полностью согласны. Чаще всего человеку, который написал негативный отзыв, нужно помочь и показать, что его слышат. Если решить проблему, недовольный клиент может стать лояльным.

У нас в отделе продаж в свое время даже был конкурс. Менеджеры соревновались, кто не только сохранит недовольного клиента, но и совершит еще одну сделку. И работало! В итоге довольными оставались и клиенты, и менеджеры.

2

интересные у вас конкурсы, тамада тоже наверно был огонь))

2