Метрика Полярной звезды — главная продуктовая метрика. Как ее выбрать?

Обязательно учитывайте, что ни одна метрика не может являться целью (частая ошибка — их путать). Метрика — лишь показатель, данные на приборной панели, но не цель. Мы используем показатели, чтобы оценивать правильность своих действий и корректировать их, но ни в коем случае не превращаем показатели в самоцель. Спидометр показывает скорость движения…

1212
реклама
разместить

Спасибо за статью. Вот так я вижу квинтэссенцию этого материала:

Выручка может падать и расти по многим причинам, поэтому ее сложно использовать в операциях. Но, работая над показателем «на один уровень выше» — количеством забронированных суток, компания может лучше и точнее оценивать эффективность своей работы.

То есть, отказавшись от фокуса на деньгах, иногда их заработать можно больше :)

2

Да, только важно, что хорошо бы выбрать что-то одно, что использовать в качестве ориентира. А вот что именно это будет — вопрос, и зависит от бизнеса/продукта.

2