Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

Всем большой привет! Меня зовут Валентин Белоусов, я являюсь сооснователем компании Оko Digital Marketing Agency и возглавляю команду платного трафика в агенстве. Мы работаем как удаленный отдел маркетинга для малого и среднего бизнеса. За 2021 год оборот наших клиентов составил более 637 млн рублей.

22

как вы думаете, сможет ли компания стабильно продавать с квиза, не подключая ничего нового и в дальнейшем получать стабильную прибыль. По планируемым внедрениям подсчитал, что затраты будут не такие и маленькие. Или всё таки обязательно что-то вводить новое, даже если это в будущем покажет себя не с лучшей стороны?

2

Во многом этот вопрос зависит от потребностей и желаний клиента. В нашем случае был взял курс на рост компании. Да, компания может стабильно продавать с квиза в настоящий момент. Однако, никто не знает, что будет завтра. Часто бывает, что новое обновление, новый конкурент или сезонность вносят коррективы и эффективность рекламной кампании плавает, поэтому даже чтобы держаться на плаву необходим постоянный присмотр. Введение новых каналов позволяет найти "точки роста" + снижают риски падения продаж в случае, если эффективность основного канала трафика упадет

2