Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

Всем большой привет! Меня зовут Валентин Белоусов, я являюсь сооснователем компании Оko Digital Marketing Agency и возглавляю команду платного трафика в агенстве. Мы работаем как удаленный отдел маркетинга для малого и среднего бизнеса. За 2021 год оборот наших клиентов составил более 637 млн рублей.

В этом кейсе расскажу вам как:

  • Запускали оптовые продажи строительного кирпича с бюджетом 25 тыс рублей с учетом НДС в месяц в Москве и Московской области.
  • Снизили стоимость заявки с 485 до 273 рублей по итогам теста.
  • Получили продаж на 409 тыс рублей при 50 тысячах вложенных за 2 месяца работы кампании.

Первые результаты

В конце 2021 года к нам обратилась компания Кирпич Сервис — официальный дилер строительных кирпичных заводов. Перед нами стояла задача — увеличить на 30 и более % количество заявок на оптовую продажу строительного кирпича в Москве и Московской области.

Аудит текущей ситуации показал, что сайт компании использовать для достижения этой цели было невозможно. Бюджета и времени на переделку сайта не было. Для быстрого старта мы решили создать сайт-квиз на конструкторе и запустить на него РСЯ (в среднем требуется на это плюс-минус полдня в зависимости от ниши), чтобы клиент стал сразу их обрабатывать. Первые результаты приводим внизу:

Пример посадочной страницы
Пример посадочной страницы
Статистика за первые недели работы рекламной компании
Статистика за первые недели работы рекламной компании
Пример заявок получаемых с квиз-сайта 
Пример заявок получаемых с квиз-сайта 

К сожалению, это был не тот результат, который мы ожидали. Мы смогли достичь лишь минимально поставленной цели.

Также в ходе тестового периода обнаружилось, что получались разные результаты за каждый день: могли получить конверсии по 295 рублей, а могли и одну за 2 338. При этом средняя цена конверсии равнялась примерно 485 рублям. Однако такой сильный разброс нас беспокоил.

Как снижали стоимость заявки

Начали работу над оптимизацией. На основании собранной статистики со 2 по 18 декабря были внесены корректировки.

Пример одной из внесенных в компанию корректировок на основании статистики в компанию с ручным управлением 
Пример одной из внесенных в компанию корректировок на основании статистики в компанию с ручным управлением 

Следующим нашим шагом было обучение компании перед новогодними праздниками, направленным на оптимизацию конверсии, а также работу с оффером и квизом.

По итогу этой работы был переписан заголовок квиза, частично переработаны вопросы увеличения конверсии в заявках и добавлены элементы гиперсегментации, благодаря которой на каждую группу создавалась своя посадочная страница.

Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

После работы над гиперпигментацией у нас получилось 14 посадочных страниц.

Комплексные меры оказали качественное влияние на результат. По приведенным ниже скриншотам из статистики Яндекс Директа видно рост конверсии в заявке с 2,84 до 6,69% (рост в 2 раза) и снижение стоимости с 535,59 до 216,64 рублей

Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

На момент публикации кейса мы продолжаем оптимизировать работу и имеем следующие результаты с квизов:

Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

Мы находимся в постоянном тесном контакте с менеджерами клиента и следим за тем, чтобы в погоне за ценой клика не страдало качество заявок. После теста одной из гипотетез нам удалось получить заявки по 42 рубля, но после общения с отделом продаж и прослушивания звонков данные корректировки было решено откатить.

Сравнение эффективности квиза и многостраничного сайта каталога

После появления первых результатов с квиз-сайтов, клиент попросил для сравнения запустить рекламу на основной сайт.

Запустили РСЯ с ручным управлением. Упор делался на оставление заявки в каталоге и звонки.

Были получены следующие результаты:

Запуск продаж строительного кирпича оптом в Москве на 409 000 ₽ за 2 месяца при 25 000 ₽ рекламного бюджета

В итоге, при схожем качестве заявок по результатам прозвона менеджеров заявки с сайта вышли дороже в 4 раза.

Результат на момент публикации кейса

В настоящий момент результат следующий:

  • Стоимость 1 заявки — 197,73 рублей;
  • С полученных заявок было сделано по данным клиента продаж на 409 тыс. рублей.
  • Увеличили рекламный бюджет до 50 тыс рублей в месяц и перешли к масштабированию рекламных кампаний.

Точки роста

В рамках развития проекта согласовали следующие мероприятия:

  • Разработка скриптов для менеджеров отдела продаж для увеличения конверсии в закрытие сделки;
  • Оптимизация и доработка многостраничного сайта и запуск поисковой рекламы по «провисающим» товарным позициям;
  • Создание фида для размещения на ЯндексМаркете и запуска смарт-баннеров;
  • Разработка и запуск рекламы на облицовочный кирпич и блоки;
  • Тест мастера компаний по строительному кирпичу;
  • Внедрение СРМ системы для лучшего контроля за обработкой заявок и построения сквозной аналитики.

По вопросам сотрудничества или бесплатной консультации:

Телефон, WhatsApp, Telegram: +7 964 593 01 61

Instagram: belousov_valentin

22
7 комментариев

как вы думаете, сможет ли компания стабильно продавать с квиза, не подключая ничего нового и в дальнейшем получать стабильную прибыль. По планируемым внедрениям подсчитал, что затраты будут не такие и маленькие. Или всё таки обязательно что-то вводить новое, даже если это в будущем покажет себя не с лучшей стороны?

2

Во многом этот вопрос зависит от потребностей и желаний клиента. В нашем случае был взял курс на рост компании. Да, компания может стабильно продавать с квиза в настоящий момент. Однако, никто не знает, что будет завтра. Часто бывает, что новое обновление, новый конкурент или сезонность вносят коррективы и эффективность рекламной кампании плавает, поэтому даже чтобы держаться на плаву необходим постоянный присмотр. Введение новых каналов позволяет найти "точки роста" + снижают риски падения продаж в случае, если эффективность основного канала трафика упадет

2

Молодцы, что комплексно подошли к решению задачи и помогли оптимизировать рабочие процессы заказчика. Использовать квиз было хорошей идеей. Желаю дальнейшего развития и отличных результатов!!!

2

Спасибо за Ваши похвалу и пожелания!

1

Комментарий недоступен

1

Спасибо! Будем стараться

1