За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку),…
Каждый клиент банка может проверить, легко ли дозвониться в Тинькофф банк, или нет. А если не легко, то сменить номер и попробовать снова.
Никогда таких проблем не было, хотя пользуюсь услугами банка уже около 10 лет. Но разделение клиентов уже можно заметить на примере того-же Сбера, где с подпиской тебе быстрее отвечают в чате или при звонке. На Тинькофф у меня оформлена Pro, но и без нее все было хорошо, но возможно что-то поменялось.
Попробовал. Без проблем дозвонился со своего номера, и со второго тоже легко дозвонился. Скажу больше попробовал и с третьего номера, тоже без проблем.