По словам представителя соцсети, за время тестирования программы доля разработчиков в распределении выручки была увеличена более чем в два раза. Конкретные показатели в компании не назвали, но отметили, что помимо прочего, всё зависит от аудитории конкретного приложения: «У каждого разработчика есть возможность протестировать различную интенсивность и выбрать подходящий именно для этого приложения вариант».
Пока что лучшее событие в этом месяце. За время отсутствия новостей в Kate удалось поюзать официальный клиент.
Дерьмо несусветное. Жрет аккумулятор в два раза быстрее, ещё и подлагивать умудряется на смартфонах выше среднего уровня.
Люди поди и не в курсе, что есть ВК (Kate Mobile), который быстрый, настраиваемый и не лагает. А ещё, смартфон у них может "жить" дольше.
пожалуй, оставлю версию кейта без ленты. это экономит кучу времени. можно читать закладки, сделанные с пк, накопленные за несколько лет прокрастинирующего чтения ленты
Т.е. рекламный пост в ленте будет не каждые 3 записи, а каждые 6? Еее
Комментарий недоступен
"Разработчики согласились добавить рекламу, но в два раза меньше"
День майл.ру. телеграмм заблочили, теперь будут там-там рекламировать. Рекламу пропихнули) наверное, пьют винишко на гаваях