Мы не становимся взрослыми. Это наши игрушки становятся дороже. И абсолютно нормально заниматься тем, чем нравится, если это не вредит тебе или другим) Этот материал — обзор статуса настольных игр, как способа весело проводить время и даже зарабатывать на этом!
Так, то есть, если мастер царь и б-г, то как быть со справедливыми решениями в этих играх? Фактически, можно превратить игру в ад, ставя игрокам подлянки, а свою самодурость списывая на иллюзорные "правила"
Все решает мастерский произвол... и бросок кубика.
Некоторые манчкины, наоборот , создают головную боль для мастера, прокачивая персонажей по доп. правилам либо найдя дырку в оригинальных
*пишу с сессии по d&d 3.5e*
В ролевой игре ведущий не играет против игроков, так как у них нет состояния победы. Его задача — подготовить интересные ситуации для персонажей и создать интересную основу для игры.
Правда некоторые новички с опытом в варгеймы или некооперативные настолки часто с большим трудом отучиваются от попыток «победить» в НРИ.
Мастер не играет "против" игроков, поэтому ставить им подлянки не должно быть его целью. Если это не так, значит это плохой мастер. А если мастер плохой, то "несправедливость" его решений будет далеко не единственной проблемой.
Везде ищите подвох) настолки не про это, токсичности нет, все сидят за одним столом и это скорее социальное мероприятие, чем игровое.
от такого ведущего бы быстро игроки разбежались, думаю
Если превратить игру в ад, то и черти разбегутся) На сессиях существует правило ,что "последнее слово" остается за мастером. Но договариваться можно всегда