Суд вновь запретил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»
Спор тянется уже полтора года.
Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы, обязывающее Смольный отказаться от логотипа Петербурга от «Студии Артемия Лебедева». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Городской комитет по развитию туризма теперь должен расторгнуть договор со студией и прекратить использование разработанной ей серии логотипов, символизирующих Санкт-Петербург. Глава комитета Андрей Мушкарев сообщил «Фонтанке», что они обжалуют решение в Верховном суде.
Как ФАС добивалась отказа от логотипа
- Комитет по развитию туризма представил логотип Петербурга от «Студии Лебедева» в ноябре 2014 года. За работу комитет заплатил один рубль.
- В октябре 2016 года местное управление ФАС потребовало разорвать контракт после жалобы рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали, что Смольный и студия заключали договор без открытого конкурса, тем самым создав дискриминационные условия для других участников рынка.
- Городские власти пытались оспорить решение, но суд первой инстанции летом 2017 года встал на сторону УФАС.
- В ноябре 2017 года апелляционный суд удовлетворил жалобу Смольного и вновь разрешил комитету использовать логотип от «Студии Лебедева». Суд признал контракт законным и указал, что комитет мог купить работу без конкурса, так как её стоимость составила менее 100 тысяч рублей.
- После этого УФАС обратилось в Арбитражный суд Северо-Западного округа.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Несколько тезисов из интервью РБК с главой сети в Центральном федеральном округе Еленой Захаренко.
Пока вокруг учат «делегировать» и «не выгорать», ты отвечаешь за всё: стратегию, визуал, дедлайны. Поиск подрядчика, который будет вникать в боли клиента, как в свои. А если что-то пойдёт не так — ошибки спишут на тебя. Разбираемся, почему делегирование по-прежнему вызывает тревогу. Как выбирать партнеров, чтобы не потерять лицо. А если ты подрядчи…
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Аналитическое агентство UsabilityLab опубликовало результаты ежегодного рейтинга доступности банковских мобильных приложений для физических лиц. В 2024 году в исследовании приняли участие 15 крупнейших российских банков. Эксперты оценивали, насколько удобно слабовидящим и незрячим пользователям выполнять 10 повседневных задач — от перевода через СБ…
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Нашли тему для срача, блин. Других проблем нет. Давайте, может, город сперва отмоем от песка и говна, а потом про логотип задумаемся? Стены черные, от пыли темно. Культурная, блядь, столица. Один рубль им не понравился.
Отмывать ФАС должно? Или Григорьев и партнеры?
А смольный вроде как против рубля ничего и не имеет.
Где связь?
ниче ты так замахнулся - дома да улицы в Петербурге помыть
это ж столько действий надо сделать, да там с них только благородный налет старины смоешь! (и возможно частично стены)
А: Логотип – отстой. Не больше, не меньше.
Б: Суть рынка в свободной конкуренции.
В: Выбирать студию из-за имени, а не её работ, глупо.
это убожество от г-на
Лебед
ева
нужно запретить, а копии и исходники – уничтожить.