Суд вновь запретил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

Спор тянется уже полтора года.

Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения петербургского Управления Федеральной антимонопольной службы, обязывающее Смольный отказаться от логотипа Петербурга от «Студии Артемия Лебедева». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Городской комитет по развитию туризма теперь должен расторгнуть договор со студией и прекратить использование разработанной ей серии логотипов, символизирующих Санкт-Петербург. Глава комитета Андрей Мушкарев сообщил «Фонтанке», что они обжалуют решение в Верховном суде.

Суд вновь запретил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева»

Как ФАС добивалась отказа от логотипа

  • Комитет по развитию туризма представил логотип Петербурга от «Студии Лебедева» в ноябре 2014 года. За работу комитет заплатил один рубль.
  • В октябре 2016 года местное управление ФАС потребовало разорвать контракт после жалобы рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали, что Смольный и студия заключали договор без открытого конкурса, тем самым создав дискриминационные условия для других участников рынка.
  • Городские власти пытались оспорить решение, но суд первой инстанции летом 2017 года встал на сторону УФАС.
  • В ноябре 2017 года апелляционный суд удовлетворил жалобу Смольного и вновь разрешил комитету использовать логотип от «Студии Лебедева». Суд признал контракт законным и указал, что комитет мог купить работу без конкурса, так как её стоимость составила менее 100 тысяч рублей.
  • После этого УФАС обратилось в Арбитражный суд Северо-Западного округа.
1010
18 комментариев

Нашли тему для срача, блин. Других проблем нет. Давайте, может, город сперва отмоем от песка и говна, а потом про логотип задумаемся? Стены черные, от пыли темно. Культурная, блядь, столица. Один рубль им не понравился.

37
Ответить

Отмывать ФАС должно? Или Григорьев и партнеры?
А смольный вроде как против рубля ничего и не имеет.
Где связь?

3
Ответить

ниче ты так замахнулся - дома да улицы в Петербурге помыть
это ж столько действий надо сделать, да там с них только благородный налет старины смоешь! (и возможно частично стены)

3
Ответить

Дык начали мыть же. В субботу по центру гуляли, видели. Но работы тьма, а они за лого трут.

1
Ответить

А: Логотип – отстой. Не больше, не меньше.

Б: Суть рынка в свободной конкуренции.

В: Выбирать студию из-за имени, а не её работ, глупо.

2
Ответить

это убожество от г-на
Лебед
ева
нужно запретить, а копии и исходники – уничтожить.

2
Ответить