Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну

На примере проекта Умный дом рассказываю, из чего состоит разработка прототипа, что нужно делать на каждом этапе заказчику и прототипировщику, и почему прототип — важнейший этап работы над лендингом.

Как сделать прототип лендинга для продвижения премиального (от 2,5 млн) продукта: от брифа до подготовки к дизайну
3535

... Помнится делали сайт для компании занимающейся слуховым протезированием. Так пришлось тренироваться у сурдологов, чтобы грамотно косить под глухого, когда посещал основных конкурентов и специалистов самого заказчика ... Вот это проверка :)

p.s. только один спец. заподозрил подвох. "А мне кажется, что у Вас со слухом все хорошо. А с такими симптомами вам на первое время достаточно массаж шеи сделать, чтобы кровоснабжение улучшить." А остальные браво предлагали оптимальное исключительно для меня решение под 100 тыс.".

2
Ответить

Отличное погружение и анализ конкурентов)) Пару раз тоже ходила в офлайн точки, и это самый крутой вариант с точки зрения исследования. Но чаще всего география не совпадает с проектами сейчас). Вы в проекте не использовали нейро подход к анализу ЦА?

Ответить