Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дат…

3131

Вы о чём вообще говорите?
Вас не коснулось ещё?
Мой случай не единичный, покупатель хоть как-то защищён, а вот продавец в данном случае полностью беззащитен! Прогресс- это позитив, а в данном случае речь идёт о халатности, безразличии и нечистоплотности сотрудников Авито и их партнёр ров - сотрудников Boxberry.
Когда вы окажетесь на месте продавца и возникнет такая же ситуация, то вы перестанете удивляться, почему же это продавцы отказываются от услуг Авито Доставки?!

3
Ответить

Знаете давиче заказывал ноутбук через эту клоаку, так вот он пришёл разбитым и уехал обратно. Но по чудесному стечению обстоятельств продавец в конце получил обратно и Ноут и деньги 😁 а я не 1 ни второго. Так что случаи разные бывают.

Ответить

Вы не там ответ написали, кажется.

Ответить