Новая «Афиша» начала ориентироваться на кино и видеоконтент.Издание «Афиша», которое принадлежит холдингу Rambler Group, перезапустило сайт. Об этом «Коммерсанту» рассказал замгендиректора по коммерции компании Максим Тадевосян.С 17 апреля изменилось оформление сайта: основная тема стала синей вместо красной, сайт работает на новом ядре и с новым дизайном.Старая версия «Афиши»Новая версия сайтаВ издании также появилось несколько новых рубрик: основным направлением «Афиши» стали кино и видео. По словам Тадевосяна, после перезапуска сайт станет более простым для поиска и покупки билетов в кино.В марте 2018 года Rambler Group приобрела онлайн-кинотеатр Okko. В компанию также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино». В дальнейшем сервис должен интегрироваться в «Афишу»: читатели смогут оплатить просмотр кино в онлайне и в кинотеатре, пояснил Тадевосян.В дальнейшем Rambler Group планирует запустить общую программу лояльности для киносетей, Okko и сервиса для продажи билетов «Рамблер-Касса».Сайт «Афиша» запустился в 1999 году, в 2013 году издание разделилось на проекты «Город», «Воздух» и «Волна», а в 2015 году «Афиша» снова объединилась в одно издание. С 2015 года «Афиша» не выпустила ни одного бумажного журнала.#новость #медиа
Синий немного по глазам бьет, хотелось бы менее яркий, а так вполне неплохо.
> В копанию также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино»
Не совсем понял. Рамблер владеет этими сетями кинотеатров?
Да. И онлайн к/т Окко.
Сделайте чтобы можно было «чекиниться».
Сделаем.
Пора закопать стюардессу