На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-…
Имею опыт работа на американском Амазоне и есть с чем сравнить. И сравнение далеко не в пользу Озона и Вайлдбериса. Как же им ещё долго до Амазона. Там такие вещи вообще не парят продавца - все максимально автоматизировано. Все отправляется или по выбранному адресу или утилизируется. Естественно за отдельную плату
Раньше надо было самому делать ордеры - указывать, что делать с возвращенными испорченными товарами, сейчас же Амазон сам отбраковывает и действует по заданному продавцом шаблону, например раз в 2 недели отправляет обратно продавцу или утилизирует товар.
У Озона видимо проблемы со складами и логистикой - не хватает людей, площадей, не выстроенны процессы. Это нормально для развивающейся компании. Но делать ещё очень много! Остаётся только ждать и надеяться, что скоро все изменится к лучшему.
PS если кому-то станет легче, то Амазона тоже наплевать на продавцов - там ты априори виноват во всем, а покупатель априори прав во всем. И служба поддержки также работает очень плохо. Иной раз приходится по 3-4 писать одинаковые запросы и по несколько часов общаться с Индусами, чтобы хоть что-то сделать. Так, что проблемы везде есть.
Было интересно читать! Спасибо)
Я читал что раньше продавцам там часто выгоднее бесплатно оставить товар у покупателя, который хочет его вернуть, ситуация изменилась я так понимаю?