Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.
Как вы узнаваемость посчитали ?
Вывод о росте узнаваемости мы сделали на основании двух метрик:
1) увеличение количества переходов по брендовым запросам из органического поиска, которые можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Search Console;
2) увеличение частотности брендовых запросов в Вордстате.
а вот это действительно хороший бизнес
Классный кейс. Удачи Вам в бизнесе!