Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.

На волне agile-тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Узнать из тысячи

Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Логотип

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Модернизация сайта

Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Прототип сайта

Поиск уникальности

Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:

  • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:

  1. Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы».
  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует).
  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ».

Вместе с разделом «Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Мы решили и дальше развивать «витаминную» тему и добавили к описанию товара процентное соотношение полезных веществ от суточной нормы потребления.

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Также мы упростили процесс добавления товаров в корзину. Переход в карточку товара стал необязательным, товар можно отправить в корзину, кликнув на значок корзины. Так мы ускорили наполнение корзины продуктами.

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Для удобства заказа с разных девайсов мы создали три версии сайта: десктопную, мобильную и для планшета.

Все по полочкам

После создания сайта мы занялись его контентным наполнением: создали карточки товаров с подробными описаниями продуктов, оформили все фильтры и рейтинги.

Результаты сотрудничества

  1. Новый сайт в формате интернет-магазина в первые месяцы увеличил количество клиентов в 2,6 раза и привлек крупных заказчиков.
  2. На 79% увеличилось количество заказов в первые 3 месяца.
  3. На 83% увеличилась узнаваемость бренда.
  4. Новая CMS позволила сотрудникам Eden Garden и дальше поддерживать работу сайта и своевременно вносить изменения.

Дальнейший рост

С момента создания сайта прошло уже несколько лет. Компания выросла и расширила возможности доставки: теперь продукты можно заказать не только в офис, но и домой. Пандемия Covid-19 сместила фокус компании с фруктов и овощей, компания значительно расширила ассортимент, добавив целый ряд новых категорий товаров.

66
4 комментария

Как вы узнаваемость посчитали ?

Ответить

Вывод о росте узнаваемости мы сделали на основании двух метрик:
1) увеличение количества переходов по брендовым запросам из органического поиска, которые можно посмотреть в отчетах Яндекс.Метрики и Google Search Console;
2) увеличение частотности брендовых запросов в Вордстате.

2
Ответить

а вот это действительно хороший бизнес

Ответить

Классный кейс. Удачи Вам в бизнесе!

Ответить