Что будет, если скрестить путь клиента, воронку продаж и щепотку психологии?

Спойлер: владельцы бизнеса перестанут сходить с ума от внедрения контент-маркетинга и начнут ставить понятное ТЗ для авторов, копирайтеров и маркетологов

3737

То что вы описали называется "коммуникационная стратегия" — принципы работы коммуникации на разных этапах цикла принятия решения (CDJ) с использованием разных каналов коммуникации.

"которая объединяет воронку продаж, путь клиента, форматы контента и щепотку когнитивно-поведенческой психологии" — вы описали самое классическое наполнение ком.страта из всех возможных)

Принципы коммуникационной стратегии были описаны в 80-х годах и почти без изменений используются всеми крупными коммуникационными и креативными агентствами (с поправками на digital и новые медиа). На эту темы написаны десятки книг и они очень вам помогут доработать ваш подход.

За пассионарность вам плюс))

P.S.: в "запросах бизнеса" каша какая-то. Узнаваемость (рост awereness) и имидж (рост "brand attributes") — вполне можно рассматривать как цели.
"Нативная интеграция" — это инструмент, а не цель. Ну и дальше по этапам CDJ такая же мешанина.
+ блок "на что надо воздействовать" — это, конечно, утопия полная и набор слов.

6

Спасибо за ваш комментарий, очень содержательно. Запросы бизнеса мы описывали не так "как должно быть", а как это чаще всего формулируют сами владельцы бизнеса.

1

А какие книги вы бы посоветовали?