Добрый день! Данный заказ не был оформлен как сделка Авито, это обычная отправка от физического лица, с установленной оценочной стоимостью товара 500 руб. Согласно договору оферты, который отправитель подписывает при отправке посылки, компенсация в случае какой-либо проблемной ситуации с заказом выплачивается в размере оценочной стоимости товара, выплата назначается отправителю. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, доверившись нам.
Я понимаю свою ошибку и ошибку отправителя что не указали реальную стоимость посылки! Но мне нужна моя посылка и предметы в ней! Кто мне это компенсирует….? Это получается кража? Я сама работаю в банковской сфере и если наша ошибка мы возмещаем клиенту… это я щас не про оценочные стоимости и страхование навязанное, а про деньги которые уходят не туда, либо операции которые принесли риски для клиента! В данном случае вы потеряли предметы признали их утерянными и предлагаете возмещение! Мне не нужно возмещение в 500 рублей мне нужны предметы в посылке значит ищите посылку! И будьте более клиентоориентированными если предлагаете услуги. Я ещё напишу вашему руководству, если дело останется так же то буду вынуждена обращаться в суд, я уже проконсультировалась, а так же в роспотребнадзор Я уже поняла что в данных сайтах вы представители компании мне нечем не поможете, и не кому не поможете, и я считаю что компания которая теряет посылки и не берет на себя ответственность не должны предоставлять свои услуги, мы уже в более продвинутом мире живем, и я очень огорчена что произошло это со мной, я не раз с вами сотрудничала и не только по России но и с зарубежом я хочу послушать других кто сталкивался и как поступали в данном случае, т к я финансист а не юрист, но и понимаю что это дело не должно так оставаться просто так у меня на ровном месте украли 23300 рублей
Добрый день!
Данный заказ не был оформлен как сделка Авито, это обычная отправка от физического лица, с установленной оценочной стоимостью товара 500 руб.
Согласно договору оферты, который отправитель подписывает при отправке посылки, компенсация в случае какой-либо проблемной ситуации с заказом выплачивается в размере оценочной стоимости товара, выплата назначается отправителю.
Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, доверившись нам.
Я понимаю свою ошибку и ошибку отправителя что не указали реальную стоимость посылки! Но мне нужна моя посылка и предметы в ней! Кто мне это компенсирует….? Это получается кража? Я сама работаю в банковской сфере и если наша ошибка мы возмещаем клиенту… это я щас не про оценочные стоимости и страхование навязанное, а про деньги которые уходят не туда, либо операции которые принесли риски для клиента!
В данном случае вы потеряли предметы признали их утерянными и предлагаете возмещение! Мне не нужно возмещение в 500 рублей мне нужны предметы в посылке значит ищите посылку! И будьте более клиентоориентированными если предлагаете услуги. Я ещё напишу вашему руководству, если дело останется так же то буду вынуждена обращаться в суд, я уже проконсультировалась, а так же в роспотребнадзор
Я уже поняла что в данных сайтах вы представители компании мне нечем не поможете, и не кому не поможете, и я считаю что компания которая теряет посылки и не берет на себя ответственность не должны предоставлять свои услуги, мы уже в более продвинутом мире живем, и я очень огорчена что произошло это со мной, я не раз с вами сотрудничала и не только по России но и с зарубежом
я хочу послушать других кто сталкивался и как поступали в данном случае, т к я финансист а не юрист, но и понимаю что это дело не должно так оставаться просто так у меня на ровном месте украли 23300 рублей
Комментарий недоступен