Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне д…

4141

К сожалению, @СберМегаМаркет формально не несет ответственности за товары, продаваемые на его площадке, поэтому он вряд ли примет участие в решении вопроса, хотя будет уверять, что делает всё для решения вашего вопроса, но для этого необходимо больше времени. Всю ответственность несет продавец и от его добросовестности зависит исход решения проблемы. У меня возникла подобная ситуация, только в роли продавца выступает другая организация. Решение вопроса так и нет до сих пор, хотя прошло более двух месяцев. Думаю, что без привлечения суда, данную ситуацию решить не возможно.

Ответить