Платформа хотела помочь миру разобраться с проблемами будущего науки, работы и любви. Сама выручала деньги с билетов и расширялась по франшизе, а выступающие зарабатывали там себе имя. Со временем, правда, доклады всё больше походили на сказки, ораторы на профанов, а стиль «тедовских» речей стал мемом.
Ууу какой злой тед постит плохое а хорошее не постит)
Вы видимо ещё не очень опытные пользователи контент площадок раз проводите параллели между количеством контента на площадке и качеством управленческих бизнес-процессов внутри самой площадки.
Ну придумал человек стартап, ну стрельнул он , а дальше , если он ленивый калифорнийский деревенщина он смотрит на метрики и подстраивает стартап под них.
Также как люди тексты пишут лишь бы по-провокационней да по-ярче было, а потом мы в шоке почему ни одного нормального медиа кругом нет)
Ну прежде чем принимать бизнес-решения по метрикам вы задайте вопрос себе - а эти формулы для рассчета метрик не дурачок ли написал?
Может они на 5летнем масштабе работают а на 6м году окажется, что вся концепция метрики была выстрелом себе в колено?)
Вот и у площадок вроде теда такая же беда потом - они экстенсивно разрастаются, но там сэкономлено на всём, на чём только можно, распродано по франшизе и разделегировано.
Они даже механизмов сортировки никаких имплементировать не успели)
Если бы они пригнали трафик к себе на сабреддит - то там хоть по лучшим бы потом через годы можно было плейлист собрать.
Я уже не говорю о том, что могли и студентов для сортировки массовой нанять и фактчекинга, тоже мне, НКО.
Просто сложно их в чем-то обвинять, плохие управленческие решения им самим выходят боком с точки зрения как минимум репутационных потерь.
Но в чем я точно соглашусь - так это в том, что эти разбалованные американские нерды пока пытаются смотреть в будущее могли бы себе и под нос глянуть, написать машинный алгоритм сортировки .