Почему мало кто заканчивает онлайн-курсы – и почему это не имеет значения

Тайлер Басу, Thinkific: "Спрос на онлайн-курсы резко растет прямо сейчас. Но почему процент завершения онлайн-курсов столь низок и почему это не имеет значения." Идеи Тайлера Басу очень созвучны выводам исследования Puzzle English, которое мы в марте опубликовали на VC.ru.

Зачем пользователи приходят на образовательные онлайн-сервисы? За знаниями, информацией... И да, и нет, вернее, не только за этим.
1010

Интересные соображения. Упор тут на то, что человек получает результат без необходимости завершить курс. Но я думаю, человек не получает результат. Просто потому что человек - ленивое существо. По той же причине люди покупают десятки игр на распродаже в стим, но даже не притрагиваются к ним. А ведь это гораздо более привлекательные вещи, чем курсы. Потому что концепция "получил результат раньше" никак не объясняет, почему у человека из статьи 37 курсов из 50 даже не начаты.

Ответить