«Так долго я был чем-то вроде «информационноголика», и у меня было то, что сейчас я называю информационным ожирением (obesity)», -- объясняет Кузьмич. – Я буквально переходил от мероприятия к мероприятию, от конференции к конференции, от подкаста к подкасту, от книги к книге, и я читал одну или две книги в неделю, одобряя это для себя, как будто я делал прогресс в чем-то, хотя на самом деле я не делал прогресса ни в чем. Я просто наполнял голову знаниями, которые я даже не использовал».
Задумчиво, а данных (pie charts) по возрасту, полу, и ой-ой-ой, WASP/Latin/Afro-American/Asian - он не приводит?
Есть ощущение, что набрать себе глушилок для ушей (онлайн курсов, которые надо слушать с умным видом) - это все же женская тема, ну так на 70-80%.
Мне кажется, что мужики смотрят короткие видео, где решается конкретная задача или видео подлиннее, где раскрываются методы решения (тоже конкретные).
Ну, что-то вроде, как снять бампер на своей машине, или заменить фильтр.
А женщины могут действительно кликать на все подряд и слушать что угодно (не вникая в детали), просто чтобы чувствовать себя умнее и "занимающейся полезным делом, а не фигней какой-то".
Сергей, спасибо за коммент. Вот уже Вам, конечно, виднее, что предпочитают мужчины. Относительно женщин, скажу Вам по секрету, есть много разных групп, интересов, но абсолютно точно есть и те, которые тоже смотрят ролики о том, как снять бампер, заменить масло, фильтр. Суть в том, что многие хотят найти реальный путь из точки А в точку Б, т.е. решить конкретную проблему, а не просто узнать как заменить фильтр
Интересные соображения. Упор тут на то, что человек получает результат без необходимости завершить курс. Но я думаю, человек не получает результат. Просто потому что человек - ленивое существо. По той же причине люди покупают десятки игр на распродаже в стим, но даже не притрагиваются к ним. А ведь это гораздо более привлекательные вещи, чем курсы. Потому что концепция "получил результат раньше" никак не объясняет, почему у человека из статьи 37 курсов из 50 даже не начаты.