Почему мало кто заканчивает онлайн-курсы – и почему это не имеет значения

Тайлер Басу, Thinkific: "Спрос на онлайн-курсы резко растет прямо сейчас. Но почему процент завершения онлайн-курсов столь низок и почему это не имеет значения." Идеи Тайлера Басу очень созвучны выводам исследования Puzzle English, которое мы в марте опубликовали на VC.ru.

Зачем пользователи приходят на образовательные онлайн-сервисы? За знаниями, информацией... И да, и нет, вернее, не только за этим.
1010

Задумчиво, а данных (pie charts) по возрасту, полу, и ой-ой-ой, WASP/Latin/Afro-American/Asian - он не приводит?
Есть ощущение, что набрать себе глушилок для ушей (онлайн курсов, которые надо слушать с умным видом) - это все же женская тема, ну так на 70-80%.
Мне кажется, что мужики смотрят короткие видео, где решается конкретная задача или видео подлиннее, где раскрываются методы решения (тоже конкретные).
Ну, что-то вроде, как снять бампер на своей машине, или заменить фильтр.
А женщины могут действительно кликать на все подряд и слушать что угодно (не вникая в детали), просто чтобы чувствовать себя умнее и "занимающейся полезным делом, а не фигней какой-то".

1
Ответить

Сергей, спасибо за коммент. Вот уже Вам, конечно, виднее, что предпочитают мужчины. Относительно женщин, скажу Вам по секрету, есть много разных групп, интересов, но абсолютно точно есть и те, которые тоже смотрят ролики о том, как снять бампер, заменить масло, фильтр. Суть в том, что многие хотят найти реальный путь из точки А в точку Б, т.е. решить конкретную проблему, а не просто узнать как заменить фильтр

1
Ответить