Однажды мы получили заказ на такую презентацию от крупного российского производителя и поставщика промышленного кабеля. Продукт сложный, с множеством технических параметров. Процессы закупки сырья, производства и продаж тоже имеют огромное количество нюансов. Далеко не самый прозрачный рынок. Естественно, многие сотрудники не владели общей картиной, и не могли достойно оценить то, что работают в действительно крупной, надежной компании, приносящей огромную пользу отечественной промышленности. Другими словами, они не могли гордиться своим местом работы. Директор решил дать им такую возможность и создать специальную презентацию ко дню рождения компании. Казалось бы, простая задача. Но как уйти от обилия графиков, таблиц и цифр? Как рассказать о бизнесе человеческими словами, способными в буквальном смысле тронуть сердца сотрудников?