Авито & Boxberry потеряли посылку

Всех приветствую! Думаю вы уже не однократно читали подобные истории, но все же я хотел бы поделиться своей. 02.02.2022 я оформил заказ на авито, продавец оперативно отправил его из Питера, и в принципе на этом путешествие заказа закончилось. Практически сразу обратил внимание на то, что заказ перестал двигаться в день отправки, но решил подождать - всякое ведь бывает.

Авито & Boxberry потеряли посылку

Начиная с 08.02 начал долбить боксберри вопросами, хотя все еще была надежда на то что посылка начнет двигаться) Операторы обещали во всем разобраться, очередной раз связавшсь со службой поддержки, получил ответ что во всем разберутся и дадут ответ до 14.02. Я решил что пора обратиться в авито, всетаки покупку совершал через них, и вероятно больше шансов добиться ответа. 13.02 обращаюсь в авито, получаю ответ что "специалисты по доставке все проверят и ответят мне в течение 2х суток на почту". Итог, 16.02, специалисты по доставке видимо не смогли осилить мою проблему, и никакого ответа что с посылкой я не получил. Написал еще раз в авито - получил стандартную отписку:

Авито & Boxberry потеряли посылку

От боксберри естественно никакого ответа я так и не получил. Самое печальное во всем этом даже не то, что вместо 2 дней я жду посылку уже 14, а то что приобретая услугу, я еще должен тратить время и нервы на то, что бы поддержка в авито и боксберри занималась своей работой. Казалось бы, реально удобный сервис, но наплевательское отношение к клиентам портит абсолютно все.

upd: да чего уж там 15.03.2022, можно сразу 15.03.2023

Авито & Boxberry потеряли посылку
33
5 комментариев

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, что с ним и когда он будет доставлен.

Иван, обязательно во всем разберемся.
Сейчас наши коллеги уточняют у логистических партнеров информацию по местоположению заказа. Если товар утерян, его стоимость и стоимость доставки вернется вам на карту. Будем держать связь в личных сообщениях.

Решился вопрос?

Здравствуйте, Иван. Видим, что вы забрали заказ. Извините, что сроки доставки сдвинулись.

Комментарий недоступен