Авито & Boxberry потеряли посылку

Всех приветствую! Думаю вы уже не однократно читали подобные истории, но все же я хотел бы поделиться своей. 02.02.2022 я оформил заказ на авито, продавец оперативно отправил его из Питера, и в принципе на этом путешествие заказа закончилось. Практически сразу обратил внимание на то, что заказ перестал двигаться в день отправки, но решил подождать…

33

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Выясним, что с ним и когда он будет доставлен.

Ответить

Иван, обязательно во всем разберемся.
Сейчас наши коллеги уточняют у логистических партнеров информацию по местоположению заказа. Если товар утерян, его стоимость и стоимость доставки вернется вам на карту. Будем держать связь в личных сообщениях.

Ответить