продавец на AliExpress продал бракованную память, а AliExpress молчит уже неделю

Был у меня сервер на 2 Xeon 2630 с 64 GB (4x16GB DDR3 1333MHz) памяти, купленный, между прочим на том же AliExpress и не нарадовался я ему, но аппетиты росли и уже требовалось не 64GB, а 128GB, так как я активно пользовался виртуализацией и разворачивал на этом сервере различные лабы. И вот решился я купить память 4x32GB ВВК3 1333MHz вот тут

33
реклама
разместить

@AliExpress Россия , что скажите по поводу данного беспредела? Получается, что гарантия на товар у вас - 15 дней, а ушлые китайцы делают рефаб (собирают из мусора товар), который работает чуть больше 15 дней и в результате неплохо так зарабатывают. Как вам такое - собрать из мусора товар и получить 16 000 руб.? Когда будет хоть какая-то реакция на сообщения, а то ответ я должен предоставить в течение 1 дня, а ждать - да как заблагорассудится? Когда вы наконец почистить ящик Customer Support, что бы в него могли вообще попадать письма?

1

Александр, безусловно мы за то, чтобы покупатели получали товары ожидаемого качества. Мы настроены решить вопрос в вашу пользу. Видим, что вы отправили доказательства. Ваш товар имеет гарантию 1 год у продавца. Вы можете вернуть его продавцу, главное обсудить с ним все детали. Продавец мог не ответить вам, так как совсем недавно в Китае отмечали Праздник весны (или Китайский новый год) — главный и самый продолжительный праздник в стране. В это время все семьи собираются вместе, поэтому ответы продавцов приходят с задержкой. Мы попросили магазин посмотреть диалог с вами, пожалуйста, напишите, что вы хотите вернуть товар по гарантии.

Важное уточнение: для гарантийного возврата товар должен быть в первоначальном состоянии, доставка оплачивается покупателем, но вы можете обсудить с продавцом компенсацию.

Мы проконтролируем весь процесс возврата и общения с продавцом и постараемся найти решение, если он вам не ответит.