Новая политика Озона в отношении возвратов?

Игорь, вы наверное не очень внимательно прочитали.
Я живу в Москве.
Доставки производились по Москве.
В фильтрах я ставлю "доставка Озон", что автоматически предполагает НЕ доставку продавцом, почтой и пр. - только курьер.
Это именно технический сбой сайта.
Вопрос в том, что вместо решения этого вопроса я уже неделю получаю бесконечные скриптованные соболезнования "моей проблеме", обещания "передать информацию коллегам" и решить ее "в кратчайшие сроки".
Статус заявки повышали уже раза три, думаю, она уже приближается по статусу к королевского люксу))
При этом не делается НИ-ЧЕ-ГО.
Подобные вопросы решаются в один клик мышкой. Но в ТП Озона целый коллектив тупых егэшниц сидит и за зарплату клацает маникюром, решать вопрос никто не собирался и не собирается - у них работа заключается в том, чтобы уверять клиента, что они его уважают и ценят.
Стадо баранов, производящее ничего из ничего.