Как получать целевые заявки на объекты недвижимости в 2022 году

Статья от маркетингового агентства REDHEAD, в которой основатель агентства Александр Леханов дает ответы на вопросы:

  • Почему заявки не берут трубку, не хотят разговаривать?

  • Как получать целевые заявки без недозвонов и нежеланием общаться с продажником?
  • Действительно ли можно получать дешевые и при этом целевые заявки?

*Cтатья написана на основе работы с продажей квартир, домов, апартаментов, домов из нано-бетона в Сочи.

Как получать целевые заявки на объекты недвижимости в 2022 году
  • Устали от нецелевых заявок, недозвонов, агрессии со стороны людей
  • Хотите загрузить свой отдел продаж
  • Продавать больше своих объектов
  • Выйти на рынок в других городах

Ну а если ты маркетолог или другой специалист – спешу тебя огорчить, я не раскрою в этой статье всех нюансов, которые ты сможешь применить в своей работе.

Почему люди не берут трубку или отказываются разговаривать?

Давайте посмотрим на типичную рекламу объектов недвижимости

1. Человек видит объявление с призывом получить каталог или расчет
2. Нажимает на него, его просят ответить на несколько вопросов и оставить контакты
3. Он отвечает на вопросы, оставляет контакты, ждёт свой каталог или расчет

Ии...

Ничего не происходит, он не получает НИЧЕГО, понимает что его в очередной раз обманули, расстраивается, злиться

И тут ему звонит менеджер, предлагает обсудить недвижимость, как думаете, какая у него будет реакция?

Правильно, он не возьмет трубку, скажет, что не оставлял заявку или не захочет разговаривать
Мы его прекрасно понимаем, его уже один раз обманули, зачем ему связываться с этим агентством еще раз?

В это время ваш отдел продаж умирает

Посмотрим глазами менеджера продаж — каждый день ему приходится звонить людям, которые:

  • Не берут трубки
  • Сбрасывают звонки, прерывают
  • Проявляют агрессию, были случаи, когда наших менеджеров посылали куда подальше

В итоге человек чувствует себя подавленным, начинает ругать сначала себя, потом рекламу.

Вы получаете недовольный отдел продаж, сорванные сделки и теряете свои деньги.

Мы тоже столкнулись с этой проблемой, когда начали сотрудничать с крупным брокером в Сочи

Получали вот такие сообщения от владельца<br />
Получали вот такие сообщения от владельца

Я в отдел продаж захожу, а на меня смотрят злыми, голодными глазами

Дмитрий Жильцов
, Владелец брокерской компании

Начали искать решение:
— Прослушали 200 звонков менеджеров
— Читали форумы, на которых люди обсуждают покупку недвижимости
— Проводили интервью с клиентами, кто уже покупал недвижимость у нас

Вывод: люди устали от обмана и не доверяют рекламе недвижимости на 90%

Во-первых, их обманули — пообещали сделать расчет, показать квартиры или дома и ничего не дали.
Во-вторых, они ничего не знают о ваших объектах недвижимости, ни цен, ни планировок, ни материалов, НИЧЕГО.
В-третьих, они не доверяют вам.
Сложно принять решение даже о встрече, просто посмотрев одно рекламное объявление и поговорив с менеджером по телефону, особенно с незнакомым человеком из незнакомого ему агентства.

Отдел продаж должен общаться с SQL-заявками

Если кратко, SQL-заявка это человек, который:

1. Уже ознакомился с вашими объектами, знает цены, планировки, расположение.

2. Доверяет вам и вашей компании

3. В курсе преимуществ ваших объектов

4. Действительно ищет недвижимость для покупки

Нужно сформировать ценность до того как начали общаться с человеком

Реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать хорошую заявку – нужно последовательно ответить на вопросы в голове клиента:

1. Какие объекты вы продаете

2. Сколько они стоят

3. Какие у них преимущества

4. Почему это выгодно для вашего клиента

5. Почему можно доверять вашей компании и вашему менеджеру

6. Почему важно работать именно с вами

Результаты

Начнем с эмоциональной части - отзывов самого владельца<br />
Начнем с эмоциональной части - отзывов самого владельца
Как получать целевые заявки на объекты недвижимости в 2022 году

Теперь давайте посмотрим как выглядит CRM система

И на десерт - посмотрим сколько это стоит в рекламном кабинете

656 заявок на квартиры в Сочи по 211 рублей.
656 заявок на квартиры в Сочи по 211 рублей.
242 заявки на Дома в Сочи по 234 рубля
242 заявки на Дома в Сочи по 234 рубля
154 заявки на нано-дома в Сочи по 264 рубля
154 заявки на нано-дома в Сочи по 264 рубля
Леханов Александр
Владелец маркетингового агентства REDHEAD

Телефон: +7-961-981-33-54
What's App
Telegram

1212
10 комментариев

Отличный материал, спасибо!

3
Ответить

Огонь результат🔥🔥🔥

2
Ответить

Очень полезно, спасибо!

1
Ответить

огонь)

1
Ответить

Читал, читал, и бац скриншоты и конец.

1
Ответить

Круто! Респект

1
Ответить

Грамотно все разложил. Но справедливости ради в большинстве агенств недвижимости ещё и отдел продаж дно)

Ответить