Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет

UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ош…

9898

У меня вот такая ситуация!!!
25 марта 2022 года, ориентировочно с 17:38 до 17:50 я проводил операцию по внесению денежных средств в банкомате № 220608 Альфа банка на мой расчётный счёт в торговом центре по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь 1. Банкомат пересчитал деньги в количестве 79600 рублей и предложил напечатать чек, но я отказался, так как в приложении всё отобразиться со временем. Придя домой через 15 минут, уведомление не пришло, суммы в 79600 рублей на счёте не оказалось. Я позвонил на горячую линию Альфа банка, мне ответили, что деньги зачисляются в течении 3-х суток. На следующий день 26 марта 2022 года я позвонил в банк и опять рассказал о своей проблеме, оператор составил обращение № А2203261112. Через некоторое время пришёл ответ «Здравствуйте Михаил Владимирович. Мы проверили операции за 25.03.2022 в банкомате 220656. Операция по карте 9808 на сумму 79600 рублей была отменена, все купюры выданы обратно».

Я данного факта не видел, потому что ушёл после того как банкомат забрал мои деньги и при мне не открывал купюроприёмник, чтобы я их мог забрать. В связи с этим совместно с оператором Альфа банка 26 марта 2022 года было составлено ещё одно обращение № А2203261312 о том, что «Клиент проводил операцию по внесению денежных средств в размере 79600 руб. Сумма в размере 79600 руб. не поступила. Просьба зачислить сумму на счёт. Клиент не согласен по ранее оставленному обращению А2203261112, деньги на счёт не зачислены, банкомат не отдал деньги. Клиент просит пересмотреть обращение или посмотреть камеры видео наблюдения. Клиент деньги не получал. Просьба разобраться.

Ответ, по информации банка, должны были предоставить в течении 2 дней, но только 03 апреля 2022 года мне пришёл ответ «Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению…».

30 марта 2022 мной подано заявление в полицию о проведении проверки по данному инциденту.

На 29 апреля 2022 года моя проблема не решена и мне кажется не решалась вообще, банк записи с камеры видео наблюдения не предоставил по запросу полиции, деньги мне не вернули, а также при сопоставлении ответа на заявление № А2203261112 был указан проверенный банком банкомат под № 220656, а по факту операцию я проводил в банкомате № 220608, причём 26 марта 2022 года оператор сказала сходить, взять чек и посмотреть номер банкомата, я данную операцию выполнил, узнал номер, позвонил оператору, а в ответе банкомат оказался другой, данный факт можно проверить по аудиозаписи разговоров. Написал в ЦБ ответ тот же, жду полицию, УБЭП может они что-то сделают. Но это просто издевательство над людьми! Почему так сложно проверить во сколько банкомат открыл купюроприёмник и по камере посмотреть что в это время происходило!

2
Ответить

Михаил, мы всегда рады помочь, особенно если речь идёт о таких ситуациях. Однако в вашем случае, вероятно, деньги взял следующий человек после вас. Мы провели много проверок, но не нашли в банкомате излишек. А судя по логам, он вернул деньги обратно.

Когда нам поступит запрос из полиции, мы сразу же предоставим всю информацию и поможем ей разобраться. Мы это уже отмечали под вашей статьёй, но отметим и здесь: мы правда надеемся, что проблема как можно скорее решится

Ответить