Игорь, спасибо. Российские пользователи также стали больше доверять отзывам. Например, отзывы покупателей в интернете пользуются таким же доверием, как отзывы друзей и знакомых. Также, подавляющее большинство онлайн-покупателей в России оставляют отзывы не ради вознаграждений, а для того, чтобы поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор.
Юлия, спасибо за материал, действительно ценно! Насколько представленные данные, на Ваш взгляд, можно проецировать на российскую аудиторию?
Игорь, спасибо. Российские пользователи также стали больше доверять отзывам. Например, отзывы покупателей в интернете пользуются таким же доверием, как отзывы друзей и знакомых. Также, подавляющее большинство онлайн-покупателей в России оставляют отзывы не ради вознаграждений, а для того, чтобы поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор.
Более подробные данные представлены в исследовании AliExpress Россия. Ссылку на него даем в нашем материале: https://vc.ru/marketing/424206-doverie-k-otzyvam-kak-i-pochemu-my-stali-doveryat-setevym-neznakomcam