Хочется сделать обучение более логичным. В версии 2.1. я бы сделал более четкое разделение на блок, например:
Первый блок посвящен настройке программ, почтовиков, vpn и отправке приветственного письма. Его задача — закрыть все технические вопросы, чтобы больше к ним не возвращаться.
Второй блок рассказывает про команду и культуру. Кто на какой позиции работает, как устроены процессы в компании и какие в ней ценности, правила и традиции.
Из третьего блока новички смогут узнать про продукт, наш рынок и конкурентов. Хочется, чтобы описание было максимально простым и понятным.
Спасибо за кейс.
Сейчас я в процессе формирования базы знаний департамента, в том числе в процессе выбора между разными решениями.
А сколько у вас сотрудников в компании? Во сколько обходится notion в месяц?
Просто он крутой, удобно редактировать… но в компании на 200 человек - это 125’000₽ в месяц / 1 500 000 ₽ в год.
На фоне страшненькой условной xwiki или аналогов, выбор совсем не очевиден.
Рад, что наш кейс был полезен вам.
Мы платим около 500$ в месяц. На данный момент это терпимо, но это только пока. В компании 200+ человек сумма уже значительная получается)
Тут нужно подумать, сколько задач закрывает инструмент. Если использовать его только как базу знаний, то возможно стоит посмотреть в сторону более дешевых инструментов.
Интересная статья, спасибо! Сохранила.
Рада, что статья оказалась полезной)