«Азбука вкуса» по ошибке привезла заказ не туда и это привело к конфликту — теперь ей грозят судом за плохую поддержку

Случайная получательница чужого заказа считает, что магазин ввёл её в заблужение, когда сначала переложил вину на другого пользователя, хотя проблема была у курьерской службы.

1919

Я вот вообще поражаюсь как Азбука Вкуса сотрудничает с Я.Маркетом в плане доставки. Это же реально совмещать один из магазинов верхнего ценового сегмента с совершенно эконом доставкой где половина курьеров по русски то еле говорят (мне вчера приехал курьер, которого я реально не мог понять вообще когда он звонил и что он говорил по приходу).
Я так реально в Азбуку Вкуса в соседнем доме стал намного реже ходить, не хочется протискиваться мимо этих курьеров когда они ещё и решат покурить у выхода

24

Ситуация штатная, дом мог перепутать курьер любой национальности. Неадекватно себе повел заказчик, а потом и госпожа Груздева, которой все объяснили, но она уже завелась и поехала. Может быть действительно в целях пиара, как тут предположили.

14

Бабок нема)) Вот и весь ответ
Сложно Азбуке, издержки большие

При заказе из Азбуки через сбермаркет мне приезжают, почему-то, только "славяне". Ещё из мираторга тоже.

Круто, что она у Вас в соседнем доме (живёте рядом с оживлённым шоссе, судя по всему) — у нас до неё как-то далековато, например… Впрочем, мне лично обычно хватает ассортимента «Мираторга»…

Увы, работать, получать за это зарплату и покупать на это еду, чтобы есть и выжить, хотят даже те, кто по-русски еле говорят. Нужно как-то уживаться, хотя бы на уровне лингвистического барьера.