25 декабря 2021 я отдал в пункт Боксбери ноутбук. Продавал его на авито и нашелся покупатель,правда из другого города. Это моя не первая продажа на этой площадке и я не ожидал,что авито@боксбери могут мне преподнести "новогодний подарок". Буквально через несколько часов, со мной связался покупатель и сказал,что отказывается от покупки. Хотя по статусу заказа было написанно,что он уже в пути,я поспешил в пунк боксбери что бы забрать его. Девушка сказала без проблем и отдала мне уже упакованную коробку. И вот тут я сглупил,не открыл ее,не проверил содержимое прямо на месте. Как уже говорил,не раз пользовался этим сервисом и не ожидал подвоха.К тому же,в пункте было много народа, а у меня дома горе,умерла мама. Два дня мне было не до моей посылки,бегал по инстанциям связанными с похоронами. В итоге коробку я лишь через два дня открыл и тут со мной чуть не случился сердечный приступ.В коробке,вместо ноутбука были напиханны какие то посторонние коробки,которые давали вес посылке.Попытки дозвонится до авито боксбери никчему не приводили.И я смог общаться с ними лишь через чат подержки.Описав ситуацию, мне пообещали разобраться.Почти два месяца они разбирались. "Разобрались" откзав мне в моем законном требовании компенсации. Привели причины: в пункте не был составлен акт о повреждении. Учитывая,что подмена произошла в пункте,было бы страннно если бы мне его там дали. Недаром приемщица этого пункта с наглой улыбкой мне не только отказалась его дать,но и заверила,что я ничего не смогу доказать. Конечно,куда мне до их проженных жуликов. Вторая причина отказа,что у них нет доказательств что было в коробке на момент передачи,и что вернулось. Хотя я представил фото ноутбука сделанное в их пункте и фото того что вернулось. И наконец, что я обратился к ним через два дня. Авито@боксбери было наплевать,что эти два дня я занимался делами связанными с похоронами мамы. Но самое интересное,что моя посылка стала призраком,подающим признаки жизни. Уже после того как мне ее 25 отдали,на сайте она меняла статусы на "в центре сортировки", "в пути", 29 была отправлена в Астрахань" и лишь 7 февраля призрак "вернулся в пункт приема" и даже "7 февраля я якобы забрал товар". Хотя 7 февраля я вообще не посещал данный пункт и естественно не забирал там ничего. Я встречал и раньше негативные отзывы об авито.Но,думал это единичные случаи,меня это не коснется.И если что,то авито по справедливости разберется.Теперь я вижу эту "справедливость". Призываю всех к бдительности и не повторяйте мои ошибки.Посылая получая товар вы не просто фотографируйте,а снимайте на видео каждый свой шаг, что бы (цензура) этих компаний не дать ни малейшего шанса.
Здравствуйте, Алексей! Разбираемся в вашей ситуации, скоро вернемся с ответом.
Здравствуйте, Алексей. Мы внимательно разобрались в ситуации и не сможем вам помочь. Вы обратились в пункт выдачи с информацией о возможной подмене через 2 дня после возврата ноутбука. Поддержка запрашивала у вас дополнительные материалы (фото и видео товара до отправления и в момент получения). То фото, которое вы смогли предоставить, оказалось неинформативным. Рекомендуем обратиться в полицию, у неё есть полномочия разобраться в этой ситуации и принять меры. В том случае, если помимо предоставленных ранее документов у вас есть другие, пришлите их в ЛС.
"Но,думал это единичные случаи,меня это не коснется." Авось, прокатит?
Скорее верил в порядочность людей.
Кажется, я придумал, как можно значительно уменьшить количество подобных проблем. Добавить функционал в приложение. При упаковке вы делаете фото, оно отображается в приложении, соотвественно, сохраняется у Авито. При принятии товара в Боксберри они тоже делают фото - оно также отображается в приложении. Причем фото как общего вида товара, так и таблички с серийным номером (если есть). Покупатель также видит у себя в мессенджере в каком виде это было отправлено. То есть и Авито, и Боксберри, и покупатель и продавец имеют фото товара в системе. Их просто так не удалить! Если покупатель отказывается от покупки при выдаче, тоже делает фото, и боксберри тоже. И продавец видит, в каком состоянии был товар. И уже не получится подложить что-то другое. Уверен, что найдутся способы обойти мой алгоритм. Но уже будут осторожнее. Да, процесс отправки-получения усложняется, но при массовых мошенничествах лучше уж так, чем так, как сейчас
Только оно им надо? Как они тогда воровать то будут?
Сочувствую утрате. НО! Как доказать, что там не было ноута, если коробку забрали и несколько дней вопросов не было?
Тысяча и одна причина, почему не проверить на месте, и лишь одна перевешивает все остальные - жулики были, есть и будут есть.