Призрак бродит по... Или как обманывают в Авито@Боксбери

25 декабря 2021 я отдал в пункт Боксбери ноутбук. Продавал его на авито и нашелся покупатель,правда из другого города. Это моя не первая продажа на этой площадке и я не ожидал,что авито@боксбери могут мне преподнести "новогодний подарок". Буквально через несколько часов, со мной связался покупатель и сказал,что отказывается от покупки. Хотя по стат…

1111

Кажется, я придумал, как можно значительно уменьшить количество подобных проблем. Добавить функционал в приложение. При упаковке вы делаете фото, оно отображается в приложении, соотвественно, сохраняется у Авито. При принятии товара в Боксберри они тоже делают фото - оно также отображается в приложении. Причем фото как общего вида товара, так и таблички с серийным номером (если есть). Покупатель также видит у себя в мессенджере в каком виде это было отправлено. То есть и Авито, и Боксберри, и покупатель и продавец имеют фото товара в системе. Их просто так не удалить! Если покупатель отказывается от покупки при выдаче, тоже делает фото, и боксберри тоже. И продавец видит, в каком состоянии был товар. И уже не получится подложить что-то другое. Уверен, что найдутся способы обойти мой алгоритм. Но уже будут осторожнее. Да, процесс отправки-получения усложняется, но при массовых мошенничествах лучше уж так, чем так, как сейчас

3
Ответить

Только оно им надо? Как они тогда воровать то будут?

1
Ответить