Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сфо…

6969

Добрый день.

В подобных ситуациях мы почти всегда делаем инкассацию.
Ваш случай не станет исключением.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения - мы посмотрим ход событий по тому, что уже было сделано и посмотрим, чем сможем еще помочь.

Комментарий удалён модератором

Инкассация лишних средств не обнаружила, обращение закрыто. И первичное и повторное.

7