Яндекс.Маркет без объяснения причины блокирует пользователей. Часто заказывал с Яндекс маркетом и пользовался их программой лояльности. Сегодня сделал заказ, а я заблокирован и все доставки , которые я заказал неделю назад , так же заблокированы и отменены. Я обратился в службу поддержки, они мне объяснили, что если с одного IP делаются несколько заказов с их программой лояльности , то робот блокирует всех пользователей. Я живу с семьей , нас 5 человек , каждый человек имеет свой аккаунт, свой паспорт и свою личность и заказывает товары под свои потребности. Часто указывают мой номер для получения. Так вот теперь вся семья заблокирована , очень круто Яндекс. Маркет, спасибо за лояльность и такое отношение к клиенту . Будьте внимательны и делайте заказы с одного аккаунта в одном ip. Если все таки это причина . Кто нибудь сталкивался с таким ? Есть решение данной проблемы?
Здравствуйте!
Решение есть, поделитесь, пожалуйста, логинами от аккаунтов, всех заблокированных членов семьи. Всё проверим и вернёмся с ответом
Добрый вечер.
vadsvirid
svirid11021970
sviridenko@irbiscompany.ru
Вопрос решён , с проблемой разобрались. Спасибо за обратную связь Яндекс